Дом

rss

сказок

    Сказка ложь, да в ней намек Добрым молодцам урок…

Наш ФОРУМ

  •  

    Ноябрь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Май    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
  • Книга сказок

    • Бывальщина (110)
    • Времена негодяев (129)
    • Послание огненных фурий (304)
    • Принцесса и тролль (18)
    • Свет и тьма (78)
    • Сказка о сердце (53)
    • Сказка про гнома (102)
    • Человек на мосту (131)
    • Чудо взаимодействия (186)
  • Последние записи

    • Одиночество или самодостаточность?
    • История маленького городка. Мудрец.
    • История маленького городка. Часть вторая. Ростовщик.
    • Сказка про Ёжика
  • Облако тегов

    Добавить новую метку Свет Творчество Учитель аура благодать взаимодействие внимание гармония дух душа индукция карма любовь магия мир мысль намерение образ огонь ответственность психическая энергия равновесие ритм самость секс сердце сила сказка смерть совесть сознание сон страх судьба тело тьма ум учеба цивилизация человек школа энергия эфирное тело яд
  • Последние комментарии

    • admin на Одиночество или самодостаточность?
    • totosa на Одиночество или самодостаточность?
    • Татьяна на История маленького городка. Мудрец.
    • Женский блог на Сказка о судьбе начальника.
    • Natali на Живительная гроза над старым миром.
« Миг между прошлым и будущим.
Самая страшная болезнь рода человеческого. »

Фабрика марионеток.

Все люди разные. Это хорошо видно на детях: одни старше, другие младше. От малыша из первого класса не ждут, что он будет вести себя, как старшеклассник. Они не хуже и не лучше, они просто старше и младше. Кто заранее скажет, из кого что вырастет? А потом люди становятся взрослыми.
Идешь по улице, смотришь на людей. Вроде все люди, как люди: две руки, две ноги, голова…Создается впечатление, что все люди одинаковые. А так как ты-то тоже человек, то судить о других начинаешь по себе. И начинается: «Да как они могут этого не понять? Ведь это так просто?» Подразумевается, что раз ты понял, то и все вокруг должны понять.
А способность усвоить информацию, зависит от уровня развития сознания. А он у всех разный. Как в школе в одном классе, есть отличники и двоечники. Один с лету понимает, а другой никак понять не может.
От чего зависит уровень сознания? От возраста души человека, Какая душа воплощается, юная, молодая или зрелая? Сколько у души было воплощений, и какие? А еще, какая у нее специализация? На кого она учится в школе жизни на этой планете?
А как используется возраст души в современной школе?
Очень здорово об этом написал Джон Тэйлор Гатто в книге «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя».
Вот основные уроки, которые, по мнению автора, дает школа.
Первый урок – это урок бессистемности. Все, чему учат детей, дается вне всякого контекста. Ничто ни с чем не связано.
Второй урок – людей можно и нужно делить на группы: всяк сверчок знай свой шесток. (Еще до поступления в школу начинается борьба за место в престижном учебном заведении, и дети, попавшие, к примеру, в гимназический класс или в привилегированную школу, смотрят свысока на своих менее удачливых сверстников.)
Третий урок – урок безразличного отношения к делу: когда звенит школьный звонок, дети должны тут же бросить все, чем до этого занимались, как бы ни был важен процесс, и быстро бежать на следующий урок. В результате ученики никогда ничего не познают до конца.
Четвертый урок – это урок эмоциональной зависимости. С помощью звездочек, красных галочек, улыбок, хмурых взглядов, призов, почестей и наказаний школа учит детей подчинять свою волю командной системе.
Пятый урок – урок интеллектуальной зависимости. Ученики ждут, когда учитель скажет им, что надо делать. Фактически дети должны просто воспроизводить то, что в них вкладывают, не привнося никакой своей оценки, не проявляя инициативы.
Шестой урок. Школа учит детей тому, что их представление о себе определяется мнением окружающих.
Седьмой урок – полная подконтрольность. У детей фактически нет личного пространства, нет личного времени.
А ведь и в наше время есть другие школы. Под Геленджиком в Краснодарском крае есть школа Щетинина. Там индивидуальный подход к детям не только декларируют, но и осуществляют на практике.

Поделиться ссылкой с другом или
обсудить статью на нашем форуме


Метки: душа, марионетки, сознание

Запись создана: Среда, 1 Июль 2009 в 9:32 и находится в рубриках Послание огненных фурий. Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или trackback с вашего собственного сайта.

Обсудить на форуме

1 комментарий на “Фабрика марионеток.”

  1. nox14 пишет:
    2 июля 2009 в 11:50

    лучшие цитаты…

    Кто заранее скажет, из кого что вырастет? А потом люди становятся взрослыми. Идешь по улице,[...]…

Оставить комментарий

Щелкните чтобы отменить ответ

Для отправки комментария введите цифры с картинки

   Что первично: дух или материя, бытие или сознание, быль или сказки?

   Над этими серьёзными философскими вопросами на протяжении тысячелетий бились светлые умы человечества. Много умных мылей, мудрых мыслей и добрых мыслей об этом Вы найдете на этом блоге

   Нужны ли нам мудрые сказки, а может жить по-взрослому, по-серьёзному, не забивать себе голову лишними вопросами? Или все же стоит хоть раз взглянуть вокруг открытыми глазами и увидеть сказочные чудеса бытия.

энергия информация

полезная информация

© Сатин Сергей Михайлович 2009-2016

Дизайн сайта: НТО "ИНТех"