То, что легко дается, не ценится. Ценится лишь то, что достигается потом и кровью. Так уж устроен человек: учиться на чужих ошибках редко у кого получается. Что нужно сделать, чтобы знание стало привлекательным, интересным? Правильно, его нужно спрятать! Накинуть покров тайны! Тайна так заманчива, так притягательна!
Помните, как в школе на уроках было скучно слушать про найденное когда-то кем-то? И как тянулись к запретным знаниям? «Запретный плод всегда сладок».
Есть в детстве такой период, который называется «время почемучек». В это время ребенок задает тысячи вопросов, все кругом ему интересно. Начало познания – это вопрос. Если у ребенка не возник вопрос, малопродуктивно насильственное вталкивание знания. Для маленького ребенка все вокруг – тайна. Даже так, Тайна с большой буквы. Пока есть тайна, есть желание, ее узнать. Пока мир полон тайн, он таинственный и привлекательный.
Что лучше всего оградит человека от скуки и обыденности, от растрачивания своего Огня на суету пустой жизни? ТАЙНА!
Поэтому все знания выше энергетического уровня человека должны оставаться для него тайной. Человеку требуется, не столько новое, сколько нужное. Знания более высокого энергетического уровня, поданные на блюдечке, не усваиваются из-за «энергетического барьера доступности», но, лишенные покрова таинственности, кажутся скучными и отталкиваются от этого человека.
Хотите пример? «Он есть у меня». Современное высшее образование. Люди лезут в ВУЗы не за знаниями, а за дипломами. Энергетический уровень большинства лезущих много ниже энергетического уровня знаний, которые им подают на «тарелочке с голубой каемочкой». И получаются эдакие пустознайки, которые все «сдали» (другой вопрос, как?), но ничего не усвоили. А покров тайны исчез. Убили Тайну. Можно быть уверенным, что никто из них больше никогда к этим знаниям не потянется.
Тайна нужна не тому, кто хранит тайну, она нужна тому, для кого ее хранят.
Метки: покров Тайны, пустознайки