Кончается время пятого солнца, как это называли Майя. Как это называла Е. П. Блаватская, начинается время шестой расы. Пятая раса наработала оболочку пятого принципа, ментала. Шестая раса будет нарабатывать шестой принцип, Будхи. При этом Логос нашей планеты тоже переходит на более высокий уровень.
Это похоже на то, как если бы средняя школа становилась высшей школой. Например, если бы ПТУ преобразовали в университет. Соответственно и учиться в университете смогут только те учащиеся, которые усвоили то, что преподавали в средней школе. Похожие процессы происходят сегодня: идут ускоренные выпускные экзамены. По результатам этих экзаменов будет ясно, кто останется продолжать обучение в этом учебном заведении, а кому придется перейти в другие школы с более подходящей им учебной программой.
Говорят, что здесь нужно будет нарабатывать Любовь и Сочувствие. Как это? Что это? Для того, чтобы получить хоть какое-нибудь представление, давайте сравним способы и методы обучения в нашей армии, где используется квинтэссенция методов обучения нашей цивилизации: «Не умеешь – научим. Не хочешь – заставим». Никто не спорит, очень эффективные методы для достижения поставленной цели. Но давайте сравним с индивидуальным подходом к каждому человеку, допустим, в школе Щетинина возле Геленджика. Там ученики за время обучения успевают усвоить курсы нескольких институтов. Трудно поинтересоваться этой школой? Этот же самый подход к воспитанию детей описывает В. Мегрэ в своих книгах из серии «Звенящие кедры России».
Интересные примеры демонстрирует телевидение. В новостных программах частенько передают о судебных процессах на Западе над приемными родителями за жестокое обращение с приемными детьми (как правило, из России). Эти граждане из лучших побуждений пытаются воспитывать детей классическими методами нашей цивилизации (Не можешь – научим, не хочешь – заставим!). И получается не очень красиво. Не хватает Любви и Сочувствия!
Метки: Любовь и сочувствие