Потребительство – это самая страшная болезнь современного человека! По своей природе – это гипертрофированный инстинкт насыщения, инстинкт еды. Потребитель по своей сути – гипертрофированный вариант «человека, желудочно неудовлетворенного». «Сожрать все, до чего только можно дотянуться. А остальное понадкусывать». Такой вот смысл жизни потребителя.
Потребитель намертво зацеплен за потребление. А значит, смертельно боится потерять возможность потреблять. Получается жизнь в вечном страхе.
Страх настолько силен, что заглушает все остальные основные инстинкты.
1). Инстинкт самосохранения.
Страх толкает к безудержному потреблению во всех смыслах. Жратва, как таковая, ведет к ожирению.
Страх потерять возможность приобретать, то есть потерять деньги, ведет к преступлениям. Нет такого преступления, такой подлости, на которую не идут люди ради денег. Даже при угрозе смертельного риска. Как пел Дольский: «Продают родного папку, деда с бабкой и сестренку».
2). Инстинкт продолжения рода.
Какие могут быть дети, когда сам еще не нажрался. Они могут помешать. Все остальное «отмазки», чтобы сохранить маску человека, сохранить личину, лицемерие в чистом виде.
Рождение ребенка может вызвать дополнительные расходы, ему надо отдавать свое внимание, свое время, свои деньги. «А как же Я, любимый?»
И вообще, какая может быть любовь, желание жертвовать ради любимого человека? Есть только СЕКС, только получение сексуального удовольствия, наслаждения. По сути, потребление удовольствия. «Какие дети? Мне нужен процесс, а не результат!»
3). Исследовательский инстинкт.
Стремление к познанию нового заменяется на изучение необходимого для потребления.
Есть такой анекдот. Отец, преуспевающий бизнесмен, ведет своего сына-подростка в самый дорогой магазин, покупает сыну самую дорогую и модную одежду. Затем ведет в роскошный ресторан, кормит самым дорогим и вкусным обедом. Потом заказывает самых дорогих и смазливых девочек. А наутро спрашивает сына: «Тебе понравилась такая жизнь?» Сын естественно отвечает, что очень понравилась. Тогда отец делает вывод: «А для этого надо учиться, учиться и учиться!»
Какие жертвы на пути поиска истины, когда зовет и манит ЖРАТВА, жратва во всех смыслах?
Метки: жратва, инстинкт насыщения, потребительство
спорить можно…
Потребитель по своей сути – гипертрофированный вариант «человека, желудочно неудовлетворенного». «Сожрать[...]…