Как часто можно слышать: «Что может сделать один человек? От нас, простых людей ничего не зависит».
Это так и не так. Если человек убежден, что от него ничего не зависит, так оно и есть. «Ибо по вере вашей будет вам».
Представляете, как нужно было постараться, чтобы убедить человека, что от него ничего не зависит. Понятно зачем. Если от простого человека ничего не зависит, значит, зависит от кого-то другого. Логично предположить, что человека можно убедить, что зависит именно от того, кто его в этом убедил.
Но! Если человека обманывать постоянно, тогда вывод напрашивается совсем другой: ни от кого ничего не зависит!
И начинается массовая «японская забастовка». Если от меня ничего не зависит, то и делать ничего не надо вообще! И слушать никого не надо потому, что и от них тоже ничего не зависит.
Получается полная разруха. И никакой управляемости.
А если человек вспомнит, что он человек? И потому может работать с волшебной психической энергией. И все его желания исполняются миром. Опасно, крайне опасно! Могут появиться волшебники. А как управлять волшебниками?
Рассказывают, что Аполлония Тианского схватили римские солдаты и привели к императору. А тот просто взял и исчез у него на глазах.
Но силу нельзя слишком долго закупоривать, иначе получится бомба. И взрыв этой бомбы окажется пострашнее ядерной.
«Куда не кинь, везде клин».
Один только выход и остается – не мешать Учителям. Необученный маг страшен для себя и других. Обученный волшебник несет Благо потому, что держит свою силу и мир вокруг себя в равновесии.
Метки: бомба, волшебники
Замечательные слова!
Только где взять Учителей? Даже опытные волшебники тоже люди… А людям настолько, беззаветно верить трудно. Нет у нас этой восточной традиции почитания старшего по возрасту, по духу, как нет и ответственности за тех, кого приручили.
А еще - как не бояться проявлений этого самого волшебства? Когда чувствуешь в себе эту силу и понимаешь, что мир исполняет даже те твои желания, о которых ты и забыл уже… Настолько забыл, что даже и не разглядел сразу, что то, что кажется неприятностью сейчас на самом деле исполнение того блага, которого ты когда-то жаждал…
Когда готов ученик, приходит Учитель. Кто знает, когда, в какой жизни встретился с Учителем? Однажды начавшись, Учеба не прекращается, Идет на разных планах бытия. Учитель зажигает Огонь и поддерживает. Для огненного тела неважно, в каких оболочках идет общение ученика со своим Учителем.
Человек учится на бога, учится работать с миром. Учеба есть учеба!
То есть сознание здесь не определяющее начало? И личность не важна?
Мы идем не за личностью, а учимся у жизни? Постепенно распознаем уроки в том, откуда вынесли что-то, что нас изменило?
Однажды из депрессии меня выел цыпленок в солнечный день. Он так деловито и жизнеутверждающе рылся в мусоре, столько в нем было блага и радости, что мне стало смешно - как это я не вижу цели и радости с моими возможностями! Или мне только кажется, что у человека больше возможностей, чем у маленькой цыпы, которую через пару месяцев сварят в супе? А получается в тот момент эта цыпа была моим учителем?
Что такое сознание? Что-то абстрактное, тонко-нематериальное? Или оно имеет материальную структуру?
Материальные структуры имеют историю своего формирования. Джива - искра Божья, от чистого, изначального Света (Ра) у всех одинаково многопотенциальна. А вот формируются оболочки у нее уже строго индивидуальные. Сознание - свет Дживы “играет” в оболочках. Классический пример: кинопроектор. Джива сравнивается с источником света, который проходит через кинопленку оболочек сознания, и оживает личность на экране.
Оболочки формируются в процессе участия в “кинофильме”. Жизнь формирует сознание. “Но есть один нюанс!” Более развитое сознание в процессе индукции стимулирует формирование сознания своего “ученика”. Например, человек индуцирует развитие ума у своей собаки. Учитель индуцирует развитие сознания Ученика. Без Учителя не подняться на новую ступень развития сознания.
Что есть индукция? Один из способов передачи энергии-информации. Особый способ. “Учитель передает Ученику свой Луч сознания” в процессе “кинофильма”.