Поговорим об игрушках. У каждого человека свои игрушки, свои игры. Давайте вспомним, что дети лучше всего обучаются в играх. Дети растут и меняются их игры. Взрослые – это выросшие дети. По сути дела, жизнь – это игра. У детей свои игры, у взрослых свои игры.
Давайте представим простую ситуацию: вы отбираете у ребенка игрушку, которой он увлеченно играется. Какая обида у бедного ребенка! Как будто не просто кончается игра, кажется, что кончается жизнь. Кажется?
А ведь, жизнь это и есть игра. Теперь давайте представим, как может сработать закон воздаяния? Вы отобрали у ребенка любимую игрушку, а кто-то отберет у вас игру, в которую вы играете. А самая любимая игра – это жизнь.
Как вам такая перспектива? Насильное вмешательство в чужую жизнь, в чужую игру, всегда плохо кончается!
Что делать? Дать ребенку более интересную игрушку. Научить подростка более интересной игре. Показать взрослому новую захватывающую жизнь.
Самый лучший учитель и воспитатель – сама жизнь. Дети растут, и каждому возрасту жизнь преподносит свои игрушки. Человеку каждого уровня развития жизнь преподносит свои игры. Нельзя безнаказанно отбирать у людей их любимые игрушки. Можете потерять свои любимые игрушки!
Все эти слова, наверняка, воспринимаются, как что-то отвлеченное, абстрактное, не трогающее. А теперь, пример «на засыпку». Рогожкин В. Ю., проводя диагностику больных людей с точки зрения эниологии (ЭНИО – энерго-информационный обмен), выявил, что зачастую причиной инсультов является вмешательство в чужую жизнь.
Метки: воздаяние, игра жизнь, отобрать игрушки