Для детишек разного возраста и игрушки нужны разные. Игрушки, которые интересны и поучительны для детей старшего школьного возраста, совсем неинтересны и непоучительны для малышей ясельного возраста. Для грудничков такие игрушки могут оказаться даже очень опасными.
А взрослые, они, ведь, тоже различаются по уровню своего развития, то есть, по возрасту души. Поэтому и игры у разновозрастных душ должны быть разными. Одни, «младшего школьного возраста», должны научиться строить дом, семью, растить детей, превратить свою землю в прекрасный сад. Другие, «среднего школьного возраста», должны научиться защищать свои землю, дом, семью. А еще они должны научиться организовывать отношения людей в своей деревне, городе, стране.
И только для «старшеклассников» приходит пора учиться управляться «во всемирном масштабе», а там, глядишь, и до космического «масштаба» дорастут.
А если «младшеклассник» полезет играть в игрушки «старшеклассников», ничего хорошего, «кроме вреда», не получится. Поломает игрушки и навредит себе самому.
Ответственнее нужно подходить к выбору игры, в которую собираешься играть. Слушать нужно, к чему лежит твоя душа. И поменьше слушать свою самость.
Метки: возраст души, выбор игрушек, к чему лежит душа
С новым годом Вас!