Рикла описывал ученичество, как процесс зажжения Огня у ученика и его последующей стимуляции Учителем. Огонь, однажды зажегшись у ученика, горит до тех пор, пока не выжжет все, ему мешающее свободно гореть.
Не важно, что говорит Учитель ученику при очередной встрече. Может вообще ничего не говорить. Важна лишь передача Огня от Учителя к ученику.
Не важно, как часто встречаются Учитель и ученик в своих физических телах. Передача Огня возможна и при встречах в тонких телах.
Не важно, сколько времени потребуется Огню, чтобы выжечь все непрозрачное для прохождения Света. Может быть, не одну и не две жизни. Важно то, что этот процесс, однажды начавшись, непременно дойдет до своего логического завершения.
Сказка о передаче Огня.
Поделиться ссылкой с другом или